Дата выхода | ноябрь 2014 года |
Формат | |
Количество страниц | 64 страниц |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ АУТСОРСИНГОВЫХ УСЛУГ
2. ПОНЯТИЕ КОЛ-ЦЕНТРА, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПЕРЕДАЧИ КОЛ-ЦЕНТРА НА АУТСОРСИНГ
3. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА
3.1 Программа модернизации здравоохранения в Республике Татарстан
3.2 Недостатки законодательной базы услуг аутсорсинга
4. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ И АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ УЧАСТИЯ В ОПРОСЕ
5. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ АПТЕЧНЫЕ СЕТИ
5.1 Возможность оказания услуг многопрофильного кол-центра для аптечных сетей
5.2 Сервисы сайтов аптечных сетей
6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧАСТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ КЛИНИКИ
6.1 Возможность оказания услуг многопрофильного кол-центра для медицинских клиник
6.2 Сервисы сайтов медицинских клиник
ВЫВОДЫ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Адресная база аптечных сетей и медицинских клиник
Частные аптечные сети
Государственные аптеки
Частные медицинские клиники
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Анкета телемаркетинг «Аптечные сети»
Анкета телемаркетинг «Медицинские центры»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Наиболее посещаемые сайты с тематикой «Здоровье»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Контактная информация для дополнительных звонков и рассылки коммерческих предложений