Маркетинговое исследование рынка грузовых и легковых автомобилей в РФ: объем, динамика внутреннего производства, факторы, влияющие на рынок, прогноз развития с учетом инвестиционных планов

 
просмотров: 1832
Дата выхода ноябрь 2014 года
Формат PDF
Количество страниц 56 страниц

Содержание

РЕЗЮМЕ

1. АНАЛИЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ

1.1. Динамика и структура рынка грузовых автомобилей в РФ
1.2. Факторы, влияющие на рынок грузовых автомобилей
1.3. Перспективы развития рынка грузовых автомобилей в РФ

2. АНАЛИЗ Рынка легковых автомобилей в РФ

2.1. Динамика производства легковых автомобилей
2.1 Тенденции и перспективы рынка легковых автомобилей и автокомпонентов
2.3. Проблемы и перспективы локализации иномарок

3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ И ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

3.1 Прогноз развития сегмента грузовых автомобилей
3.2 Целевые показатели развития автомобильного рынка РФ
3.3 Прогноз развития сегмента легковых автомобилей

 

 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»