Дата выхода | октябрь-ноябрь 2014 года |
Формат | |
Количество страниц |
87 страниц |
Содержание
РЕЗЮМЕ
1. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ЕМКОСТИ РЫНКА
2.1 Емкость рынка деталей трансмиссии
2.2 Структура вторичного рынка узлов и деталей трансмиссии в зависимости от возраста автомобилей
2.3 Емкость рынка крестовины карданного вала
3. АНАЛИЗ ИМПОРТА ТРАНСМИССИОННЫХ ВАЛОВ И УСТРОЙСТВ ДЛЯ ИХ СОЕДИНЕНИЯ В РОССИЮ ЗА ПЕРИОД С 2011 ПО 2014 ГОДЫ.
3.1 Анализ импорта устройств для соединения трансмиссионных валов в Россию за период с 2011 по 2014 годы
3.2 Динамика импорта устройств для соединения трансмиссионных валов из Китая в Россию за период с 2011 по 2014 годы
3.3 Динамика импорта трансмиссионных валов в Россию за период с 2011 по 2014 годы
4. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ
4.1 Анализ востребованности крестовин и карданных валов с использованием телемаркетинга
4.2 Информированность потенциальных потребителей о компании-участнике кластера
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
5.1 Конкурентный анализ производителей крестовин и карданных валов в странах СНГ
5.2 Конкурентный анализ зарубежных производителей крестовин и карданных валов
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Производители карданных валов и крестовин
Производители карданных валов и крестовин в странах СНГ
Производители карданных валов и крестовин в РФ
Зарубежные производители карданных валов и крестовин
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Потенциальные потребители крестовин и карданных валов (Россия)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Потенциальные потребители крестовин и карданных валов (Беларусь)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Потенциальные потребители крестовин и карданных валов (Казахстан)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Прайс-лист
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Анкета телемаркетинга «Поставки карданных валов и крестовин»
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Компании, готовые рассмотреть коммерческое предложение и вступить в переговоры