Маркетинговое исследование российского рынка крестовин и карданных валов: производство, потребление, характеристики производителей и конкурентный анализ с учетом иностранных производителей на территории РФ и их инвестиционных планов

 
просмотров: 2204
Дата выхода октябрь-ноябрь 2014 года
Формат PDF
Количество страниц

87 страниц

Содержание

РЕЗЮМЕ

1. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ЕМКОСТИ РЫНКА

2.1 Емкость рынка деталей трансмиссии
2.2 Структура вторичного рынка узлов и деталей трансмиссии в зависимости от возраста автомобилей
2.3 Емкость рынка крестовины карданного вала

3. АНАЛИЗ ИМПОРТА ТРАНСМИССИОННЫХ ВАЛОВ И УСТРОЙСТВ ДЛЯ ИХ СОЕДИНЕНИЯ В РОССИЮ ЗА ПЕРИОД С 2011 ПО 2014 ГОДЫ.

3.1 Анализ импорта устройств для соединения трансмиссионных валов в Россию за период с 2011 по 2014 годы
3.2 Динамика импорта устройств для соединения трансмиссионных валов из Китая в Россию за период с 2011 по 2014 годы
3.3 Динамика импорта трансмиссионных валов в Россию за период с 2011 по 2014 годы

4. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ

4.1 Анализ востребованности крестовин и карданных валов с использованием телемаркетинга
4.2 Информированность потенциальных потребителей о компании-участнике кластера

5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

5.1 Конкурентный анализ производителей крестовин и карданных валов в странах СНГ
5.2 Конкурентный анализ зарубежных производителей крестовин и карданных  валов

6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Производители карданных валов и крестовин

Производители карданных валов и крестовин в странах СНГ
Производители карданных валов и крестовин в РФ
Зарубежные производители карданных валов и крестовин

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Потенциальные потребители крестовин и карданных валов (Россия)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Потенциальные потребители крестовин и карданных валов (Беларусь)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Потенциальные потребители крестовин и карданных валов (Казахстан)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Прайс-лист
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Анкета телемаркетинга «Поставки карданных валов и крестовин»
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Компании, готовые рассмотреть коммерческое предложение и вступить в переговоры

 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»