Дата выхода |
апрель 2016 года |
Формат |
PowerPoint |
Количество страниц |
32 страницы |

1. Выявление объекта для размещения на соседнем с АЗС участке, который будет наиболее привлекателен для клиентов
2. Выявление доли (количества) клиентов, удовлетворенных услугами АЗС
3. Выявление доли (количества) клиентов, которые готовы пользоваться дополнительными услугами на АЗС
4. Выявление востребованности услуг АГЗС
5. Выявление среднего чека при заправке автомобиля
6. Определение перечня наиболее востребованных дополнительных услуг (автомойка, мини-гостиница, прачечная самообслуживания, брендированное кафе, фаст-фуд (кофе, соки, хот-доги и пр.), СТО, продажа запчастей, шиномонтаж и др.)