Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Нижнекамск»

 
просмотров: 1315
Дата выхода ноябрь 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 63 страниц

Содержание

1. Конкурентная среда. Основные атрибуты выбора гипермаркетов

2. Предпочтения респондентов в выборе товаров

3. Покупательские привычки и емкость рынка

4. Мнение потребителей о гипермаркете ЭССЕН и лояльность

5. Мнение потребителей о бонусной карте гипермаркета ЭССЕН

6. Осведомленность о рекламе. Основные каналы получения информации

7. Профиль существующего покупателя гипермаркетов ЭССЕН

 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»