Маркетинговое исследование "Целевые группы и их предпочтения при совершении покупок в ТРЦ Торговый Квартал"

 
просмотров: 1298
Дата выхода апрель 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 81 страница

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Описание исследования

2 Основные выводы

3 Показатели Республики Татарстан

4 Зона охвата Торгового Квартала

5 Предпочтения потребителей при выборе торговых центров

6 Выбор магазинов в Торговом Квартале

7 Оценка Торгового Квартала

8 Узнаваемость логотипа и отношение к названию

9 Конкуренты Торгового Квартала

10 Пожелания Торговому Кварталу

11 Коммуникации и медиа

 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»