Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка термо-поилок для КРС»

 
просмотров: 345
Дата выхода июнь 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 114 страниц

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.  АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МОЛОЧНОГО ЖИВОТНОВОДСТВА В ПРИВОЛЖСКОМ, ЦЕНТРАЛЬНОМ И УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ ПО СОСТОЯНИЮ В 2014-2016 ГГ

2.  СПРОС НА ТЕРМО-ПОИЛКИ ДЛЯ КРС СО СТОРОНЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОТРАСЛИ

2.1.     Выявление количества крупного рогатого скота (КРС) в хозяйствах и среднего ежегодного приплода телят

2.2.     Выявление перечня проблем по сохранению стада и приплода (болезни, потери приплода, недостатки оборудования и пр.)

2.3.     Выявление наличия и стоимости имеющихся в крестьянско-фермерских хозяйствах оборудования по обслуживанию КРС и удовлетворенности использованием в работе

2.4.     Спрос на продукцию «термо-поилка» компании «Пласт Инжиниринг»

2.5.     Спрос на продукцию «вентиляционная шахта» компании «Пласт Инжиниринг»

2.6.     Спрос на продукцию «пластмассовый бокс для теленка» компании «Пласт Инжиниринг»

3.  АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ТЕРМО-ПОИЛОК: ПРОИЗВОДИТЕЛИ, РЕГИОНЫ, ПРОДАВАЕМЫЕ ОБЪЕМЫ

3.1.     Российские производители термо-поилок

3.2.     Иностранные производители термо-поилок

4.  ЦЕНОВОЙ МОНИТОРИНГ ТЕРМО-ПОИЛОК

5.  АНАЛИЗ ЕМКОСТИ РЫНКА

6.  ВЫВОДЫ

Приложение 1. Анкета телемаркетинга «Определение потенциального объема рынка термо-поилок для КРС»

Приложение 2. Анкета телемаркетинга «Определение потенциального объема рынка термо-поилок для КРС» агрохолдинга «Агросила»

Приложение 4. Адресная база сельскохозяйственных предприятий ПФО, УФО, ЦФО, принявших участие в опросе

 
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»
6 февраля 2018 Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по проекту «умные» вендинговые автоматы и потенциальный спрос со стороны потребителей вендинговых автоматов
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Набережные Челны»
5 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Нижнекамск»
4 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Елабуга»
27 июля 2017 Маркетинговое исследование «Предпринимательский климат в муниципальном образовании «город Набережные Челны»
26 июля 2017 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка термо-поилок для КРС»