Маркетинговое исследование «Изучение спроса в тентовой продукции (новые отрасли применения и регионы)»

 
просмотров: 383
Дата выхода декабрь 2016 года
Формат PDF
Количество страниц 49 страниц

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.    ОТРАСЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕНТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ РЕГИОНОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТЕНТОВОЙ ПРОДУКЦИИ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

1.1.      Городская архитектура

1.2.      Спортивные сооружения

1.3.      Промышленность

1.4.      Сельское хозяйство

1.5.      Ангары многоцелевого назначения и спецпроекты

2.    ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕНТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РЫНКЕ

2.1.      Характеристики тентовых конструкций

2.2.      Характеристики тентовых материалов

3.    ЦЕНОВЫЙ ДИАПАЗОН ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА РЫНКЕ ТЕНТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

3.1.      Цены на тентовую ткань

3.1.      Цены на тентовую продукцию

4.    АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ КОНКУРЕНТОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТЕНТОВОЙ ПРОДУКЦИИ: ПРОИЗВОДИТЕЛИ, РЕГИОНЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПРЕИМУЩЕСТВА

ВЫВОДЫ

Приложение 1. База предприятий, производящих тентовую продукцию

 
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»
6 февраля 2018 Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по проекту «умные» вендинговые автоматы и потенциальный спрос со стороны потребителей вендинговых автоматов
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Набережные Челны»
5 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Нижнекамск»
4 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Елабуга»
27 июля 2017 Маркетинговое исследование «Предпринимательский климат в муниципальном образовании «город Набережные Челны»
26 июля 2017 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка термо-поилок для КРС»