Маркетинговое исследование «Изучение востребованности услуг регионального центра по сертификации и исследовательской лаборатории для испытаний, аттестации и подтверждения качества автомобильных компонентов и материалов»

 
просмотров: 444
Дата выхода декабрь 2016 года
Формат PDF
Количество страниц 90 страниц

Содержание

Введение

1.  РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПОРТРЕТ ПРЕДПРИЯТИЙ-УЧАСТНИКОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Объективная информация о предприятиях, принявших участие в исследовании

1.2. Доля предприятий со статусом поставщика ПАО КАМАЗ

1.3. Наличие действующих сертификатов системы менеджмента качества и сроки их окончания  10

1.4. Объемы затрат на сертификацию системы менеджмента качества компаниями-респондентами

1.5. Органы сертификации, в которые обращаются предприятия

1.6. Востребованность сертификации системы менеджмента качества в 2017 году

1.7. Востребованность сертификации автокомпонентов

1.8. Наличие испытательного оборудования и испытательной лаборатории на предприятиях

1.9. Необходимость создания «Центра сертификации и испытаний» в рамках деятельности Машиностроительного кластера РТ

2.  АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ

2.1. Органы сертификации

2.2. Испытательные лаборатории

2.3. Ценовый мониторинг сертификации системы менеджмента качества и автокомпонентов

ВЫВОДЫ

Приложение 1. Анкета телемаркетинг «Востребованность сертификации продукции на промышленных предприятиях машиностроительного кластера Республики Татарстан»

Приложение 2. Анкета телемаркетинг «Услуги органов сертификации»

Приложение 3. База предприятий промышленных предприятий Закамского региона

Приложение 4. База предприятий, занимающихся сертификацией продукции, техническими испытаниями и исследованиями с областью аккредитации ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»

 
23 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса на резиновые смеси при производстве резинотехнических изделий для автомобильной, нефтяной и строительной отраслей»
22 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Выявление востребованности специнструмента, применяемого для ремонта грузовых автомобилей КАМАЗ и УРАЛ в автопарках Уральского и Приволжского федеральных округов»
22 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса по виду продукции «Поролон»
21 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Емкость рынка ремонта статического и динамического оборудования нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей»
20 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка по виду продукции «Пластиковый контейнер промышленного назначения» и «Пластиковый поддон (паллет)»
20 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Анализ рынка услуг по сбору, транспортированию и утилизации ртутьсодержащих отходов (РСО) в Республике Татарстан»
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»