Маркетинговое исследование «Изучение востребованности услуг регионального центра по сертификации и исследовательской лаборатории для испытаний, аттестации и подтверждения качества автомобильных компонентов и материалов»

 
просмотров: 1229
Дата выхода декабрь 2016 года
Формат PDF
Количество страниц 90 страниц

Содержание

Введение

1.  РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПОРТРЕТ ПРЕДПРИЯТИЙ-УЧАСТНИКОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Объективная информация о предприятиях, принявших участие в исследовании

1.2. Доля предприятий со статусом поставщика ПАО КАМАЗ

1.3. Наличие действующих сертификатов системы менеджмента качества и сроки их окончания  10

1.4. Объемы затрат на сертификацию системы менеджмента качества компаниями-респондентами

1.5. Органы сертификации, в которые обращаются предприятия

1.6. Востребованность сертификации системы менеджмента качества в 2017 году

1.7. Востребованность сертификации автокомпонентов

1.8. Наличие испытательного оборудования и испытательной лаборатории на предприятиях

1.9. Необходимость создания «Центра сертификации и испытаний» в рамках деятельности Машиностроительного кластера РТ

2.  АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ

2.1. Органы сертификации

2.2. Испытательные лаборатории

2.3. Ценовый мониторинг сертификации системы менеджмента качества и автокомпонентов

ВЫВОДЫ

Приложение 1. Анкета телемаркетинг «Востребованность сертификации продукции на промышленных предприятиях машиностроительного кластера Республики Татарстан»

Приложение 2. Анкета телемаркетинг «Услуги органов сертификации»

Приложение 3. База предприятий промышленных предприятий Закамского региона

Приложение 4. База предприятий, занимающихся сертификацией продукции, техническими испытаниями и исследованиями с областью аккредитации ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»

 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»