Маркетинговое исследование «Изучение востребованности услуг регионального центра по сертификации и исследовательской лаборатории для испытаний, аттестации и подтверждения качества автомобильных компонентов и материалов»

 
просмотров: 297
Дата выхода декабрь 2016 года
Формат PDF
Количество страниц 90 страниц

Содержание

Введение

1.  РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПОРТРЕТ ПРЕДПРИЯТИЙ-УЧАСТНИКОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Объективная информация о предприятиях, принявших участие в исследовании

1.2. Доля предприятий со статусом поставщика ПАО КАМАЗ

1.3. Наличие действующих сертификатов системы менеджмента качества и сроки их окончания  10

1.4. Объемы затрат на сертификацию системы менеджмента качества компаниями-респондентами

1.5. Органы сертификации, в которые обращаются предприятия

1.6. Востребованность сертификации системы менеджмента качества в 2017 году

1.7. Востребованность сертификации автокомпонентов

1.8. Наличие испытательного оборудования и испытательной лаборатории на предприятиях

1.9. Необходимость создания «Центра сертификации и испытаний» в рамках деятельности Машиностроительного кластера РТ

2.  АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ

2.1. Органы сертификации

2.2. Испытательные лаборатории

2.3. Ценовый мониторинг сертификации системы менеджмента качества и автокомпонентов

ВЫВОДЫ

Приложение 1. Анкета телемаркетинг «Востребованность сертификации продукции на промышленных предприятиях машиностроительного кластера Республики Татарстан»

Приложение 2. Анкета телемаркетинг «Услуги органов сертификации»

Приложение 3. База предприятий промышленных предприятий Закамского региона

Приложение 4. База предприятий, занимающихся сертификацией продукции, техническими испытаниями и исследованиями с областью аккредитации ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»

 
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»
6 февраля 2018 Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по проекту «умные» вендинговые автоматы и потенциальный спрос со стороны потребителей вендинговых автоматов
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Набережные Челны»
5 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Нижнекамск»
4 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Елабуга»
27 июля 2017 Маркетинговое исследование «Предпринимательский климат в муниципальном образовании «город Набережные Челны»
26 июля 2017 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка термо-поилок для КРС»