Новости

 

Итоги работы "Base to Biz" за 2017 год

В 2017 году компанией «Base to Biz» было совершено 400 проверок методом тайного покупателя.

-        проверки аптечных сетей: 245 – аудит аптек г.Набережные Челны и 22 проверки аптечных пунктов, которые имеют в продаже продукцию Елатомского приборного завода (приборы Алмаг, Диамаг, Мавит);

-        проверки розничного ритейла: 38 проверок строительного гипермаркета Leroy Merlin и 48 проверок магазинов напольных покрытий, магазинов обуви и книжных магазинов;

-        проверки сотрудников агенства недвижимости "Домкор" - 21 проверка;

-        проверки автосалонов Skoda и Диалог Авто - 13 проверок;

-        аудит складских запасов для «УралКредитБанк» - 12 проверок;

-        проверка стандартов обучения таксистов службы такси «Везёт».

Для справки: 

Тайный покупатель (Таинственный покупатель, Mystery Shopping) - это маркетинговое исследование, проводимое для оценки качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли покупателя, а также для сравнительного анализа сильных и слабых мест в обслуживании в компании-Заказчике и в компаниях-конкурентах.

Суть метода Тайный Покупатель заключается в посещении торговых точек специально обученными сотрудниками. Тайные покупатели под видом обычных покупателей оценивают работу персонала магазина, умение продавцов презентовать товар, раскрывать его преимущества, убеждать сделать покупку. По итогам визита Тайных покупателей составляется подробный отчет с указанием рекомендуемых улучшений.


Раздел новости: Base to Biz