Методика «Таинственный покупатель», или «Mystery Shopping», является достаточно результативной из всех современных методов проверки качества обслуживания клиентов. Именно поэтому набережночелнинская строительная компания «Домкор» уже несколько лет сотрудничает с «Base to Biz» и успешно ведет свой бизнес.
Под видом обычных покупателей в организацию обращаются специально обученные и подготовленные сотрудники компании «Base to Biz». Потенциальный клиент дает инициативу консультанту «Домкор» для выявления его профессиональных навыков общения. В ходе диалога тайный покупатель оценивает, насколько хорошо консультант ведет телефонные переговоры, выявляет потребности, презентует недвижимость, подводит клиента к совершению сделки.
По результатам осенней волны проверок сотрудники клиентского отдела компании «Домкор» показали высокий уровень профессионализма.
29 декабря 2022 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2022 год |
30 декабря 2021 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2021 год |
30 декабря 2020 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2020 год |
30 декабря 2019 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2019 год |
27 декабря 2019 | В кратчайшие сроки Центром маркетинговых исследований было проведено 7 исследований |
28 января 2019 | Центр маркетинговых исследований вывел 4 компании до получения статуса резидента ТОСЭР |
23 января 2019 | Завод по производству теплоизоляционной продукции получил статус резидента ТОСЭР |
27 декабря 2018 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2018 год |
24 декабря 2018 | Опрос жителей города о предстоящих выборах в Госсовет РТ |
16 ноября 2018 | Имидж компании «ДОМКОР» в городах присутствия |