*Проверки качества сервиса: необходимое звено в успешном бизнесе

Новости

 

Проверки качества сервиса: необходимое звено в успешном бизнесе

ЦМИ профессионально занялся проверками заведений города при помощи тайных покупателей.

Центр маркетинговых исследований ежемесячно проводит значительное количество оценок качества обслуживания различных заведений (кафе, магазинов, банков, автосалонов и т.д.) с помощью специально подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных покупателей. При этом, проверки проводятся не только в Набережных Челнах, но и других городах Татарстана.

При помощи профессиональных сотрудников мы улучшаем не только качество обслуживания, но и отношение компаний к клиенту в целом.
Присоединяйтесь к нам в команду шопперов и помогите улучшить сервис в заведениях нашего города!

Подробности по тел.: (8552) 916-202.


Раздел новости: Base to Biz